Анкеты и тесты. |
для родителей | для воспитателей |
Какие мы, родители? Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей? Итак, какие мы, родители?Проверьте себя, ответив на вопросы: да, нет, иногда. За каждый положительный ответ начислите себе 2 очка, за ответ УиногдаФ - 1, за отрицательный - 0.
Менее 6 очков: о настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку и не мешкая заняться повышением своего образования в этой области. От 7 до 14 очков: вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области вам следовало бы задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И, будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят. Более 15 очков: вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями, И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить? |
Какой он, Ваш ребенок? Эта анкета предлагается для родителей детей, поступающих в детский сад . Ответы на эти вопросы помогут воспитателям подойти к Вашему ребенку индивидуально, развивая его способности.
|
Детский сад глазами родителей. Ответы на эти вопросы помогут коллективу детского сада совершенствовать свою работу. |
|
Как Вы считаете, наш детский
сад:
Считаете ли Вы, что в детском саду дети:
Информацию о детском саде Вы получаете:
|
Ваш ребенок ходит в детский
сад
Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
Устраивает ли Вас работа педагогов в группе:
Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем детском саду:
|
Физическое воспитание в семье.
|
Тест педагогической ориентированности. Тест не только для тех, кто хочет стать педагогом
1. Вы допустили ошибку, и Вам на это указали. Как вы себя поведете?
2. У вас дома живут кошка и собака, вы им дали еду в мисках рядом, но они подрались. Кого вы будете ругать:
3. Вы входите в чистое помещение, и на ваших глазах кто-то из входивших бросил на пол обертку от конфет. Что вы будете делать?
4. Часто ли вы помогаете своим друзьям разрешить спор и удается ли вам это?
5. Вы спешите на вечер, которого давно ждали, готовились к нему, вы нервничае те опаздываете, но вам еще нужно погладить платье. По неосторожности вы прож игаете его. Ваша реакция?
6. Представьте себе, что вы идете по улице и два мальчика ссорятся, дело доходит до драки. Как вы отреагируете?
7. Представьте себе, что вы явились свидетелем того, как один из мальчиков упал порвал брюки, его товарищи стали смеяться. Как вы отреагируете?
8. Если бы вам сейчас предложили провести урок в классе, как бы вы поступили?
9. Какое настроение у вас бывает в часы досуга?
10. Представьте себе, что вы ученик старшего класса и не выучили урок. Как вы будете себя вести?
11. Если у вас плохое настроение, отражается ли оно на окружающих вас людях?
12. Вы явились свидетелем того, что двое детей не поделили игрушку. Что вы сделаете?
13. Как бы вы повели себя с человеком, который вам неприятен?
14. Вы попали в новое общество, где вас не знают. Как вы будете себя вести, чтобы вас признали?
15. Часто ли вы уверены в своем успехе?
16. Можете ли вы свободно общаться с людьми?
17. Вы ждете автобус, до прихода которого осталось несколько минут (10Ч15), к вам подходит женщина и просит посмотреть за ребенком минут 5, обещая быстро вернуться из аптеки, расположенной рядом с остановкой. Проходит время, идет автобус, но женщины нет, а автобус последний. Что вы будете делать?
18. На что вы предпочитаете смотреть при знакомстве?
19. В магазине большая очередь, вам нужно купить нужную вещь. Как вы поступите?
20. Если бы у вас был выбор, чтобы вы предпочли для себя?
21. Вы едете на вечер, и на вас изящная обувь. Вы спешите и решили идти коротким путем, но там большая лужа. Что вы решите?
22. Вы видите человека, который смеется. Ваша реакция на это?
23. К вам обратился человек в трудную минуту, ищет у вас сочувствия. Как вы поступите?
24. Что вы сделаете, если у вас в группе с первых дней сложатся недоброжелательные отношения?
25. Какие качества вы больше всего цените в людях?
Подведите итог. За ответы УaФ Ч 2 балла; за ответы УbФ Ч 1 балл; за ответы УcФ Ч 0 баллов. Суммируйте их. Вы набрали менее 20 баллов. Вы обладаете отличными задатками, чтобы эффективно влиять на окружающих, у вас есть способности учить, воспитывать, управлять людьми, вы обладаете силой убеждения, можете быть хорошим учителем, воспитателем, психологом. Вы набрали от 20 до 30 баллов. Вы оцениваете себя реально, но вы чересчур сдержанны, и это иногда может быть истолковано как равнодушие. У вас есть возможность потренироваться в выработке быстрой и правильной реакции на происходящее, и тогда вы сможете быть педагогом. Вы набрали более 30 баллов. Вы несколько самоуверенны, вам надо стать более самостоятельными и терпеливыми, однако вы достаточно сообразительны, чтобы не попасть впросак; отдельные ошибки, которые вы допускаете, связаны скорее не с незнанием чего-то, а с невнимательностью. |
Диагностика проблем педагога. 1. При проведении каких видов занятий вы испытываете трудности?
2. Какие причины, по вашему мнению, этих трудностей?
3. Испытываете ли Вы затруднения в общении с: родителями, детьми, руководством? 4. Какие методы и приемы вы используете для активизации познавательной деятельности дошкольников?
5. Оцените, пожалуйста, по 10-бальной системе, в какой степени у вас сформированы гностические умения:
6. Какие задачи вы ставите перед собой на ближайшее время? 7. В какой методической помощи вы нуждаетесь?
|
Психологический климат в коллективе. В какой степени Вы удовлетворены:
Если скорее согласны 4 В равной мере и согласны и нет 3 Скорее не согласны 2 Совершенно не согласны 1 |
Есть ли у Вас чувство юмора? Тест-шутка
|